ТРЕНИНГИ

Сторителлинг:

лаборатория эмоций

Целевая аудиторияРуководителям и менеджерам компаний; преподавателям, лекторам и тренерам; сотрудникам, работающим в сфере повышенной коммуникативной ответственности; специалистам, регулярно ведущим переговоры и выступающим публично; всем желающим повысить уровень ораторского мастерства и бизнес-коммуникации. Цели обученияУсовершенствовать навыки публичных выступлений, выводя их на совершенно новый уровень; научиться использовать технологию сторителлинга как эффективный способ убеждения, мотивирования, вдохновения и обучения; освоить способы эмоционального воздействия на аудиторию; научиться держать внимание публики; понять, как использовать сторителлинг в корпоративной культуре, презентациях, переговорах и продажах; раскрыть умение создавать яркие образы, меткие сравнения, вдохновляющие притчи и истории, запоминающиеся метафоры. Развиваемые компетенцииРазвитие коммуникативной компетентности, навыка публичных выступлений и межличностной коммуникации, взаимодействия с аудиторией, развитие эмоционального воздействия на публику и собеседника.ктив. Преимущества тренингаМаксимально живой, творческий и практичный тренинг. Раскрытие ораторского потенциала – в кратчайшие сроки прямо на тренинге.Особенностью тренинга является профессиональная видео-запись каждого участника в начале и в конце тренинга, которая дает возможность оценить прогресс и понять зоны для дальнейшего развития.Интересный микс из техник: авторские разработки, техники голливудских сценаристов, техники импровизации, упражнения русской актерской школы.Возможность пролонгированного обучения на базе регулярного Storytelling-club Анны Каракаевой.  Программа тренинга1. Что такое сторителлинг?– Как появился сторителлинг?– Почему истории оказывают влияние на аудиторию?– Зачем истории нужны в коммуникациях?2. Композиция сторителлинга– 5-ступенчатая структура сторителлинга.– Как эффективно конструировать историю?– Есть конфликт – есть действенная история.– Перипетии рассказа как способ усиления эмоций.3.  Где найти идею и сюжет для истории?– Личные истории.– Адаптация готовых сценариев.4. Как рассказывать истории?– Освоение выразительных средств речи.– Подключение эмоций в истории.– Работа с выразительностью тела и жестов.– Интонации голоса и паузы.5. Приемы удержания внимания аудитории– Способы привлечения, захвата и усиления внимания аудитории.– Интерактив и диалог с аудиторией.6. Метафоры в сторителлинге– Как усилить образность речи?– Как в режиме импровизации находить нужную историю и метафору для убеждения?– Приемы усиления креативности спикера.7. Как и где успешно использовать истории?– Сторителлинг в публичных выступлениях.– Корпоративный сторителлинг.– Сторителлинг в маркетинге.– Сторителлинг в переговорах.8. Внедрение сторителлинга в корпоративную культуру– Выявление корпоративных ценностей компании.– Истории под задачу корпоративной культуры. В результате прохождения тренинга "Сторителлинг: лаборатория эмоций" вы усовершенствуете свое ораторское мастерство и освоите жанр сторителлинга; научитесь увлекать и вовлекать аудиторию; потренируетесь в креативности и метафоричности речи; научитесь создавать и конструировать истории; научитесь применять истории как один из самых мощных инструментов убеждения. 

12-13 декабря

Продолжительность тренинга 2 дня (10:00 — 18:00)  (группа от 8 до 15 человек.)

 

Адрес: г. Москва, Барабанный переулок, д.4, стр.6

© Анна Каракаева 2015